Правила оплаты товара.
Минимальная сумма заказа при доставке транспортной компанией: 5000р
Заказы в нашем интернет магазине можно оплатить онлайн – моментально при оформлении заказа банковской или кредитной картой любого банка.
Заказ собирается и отправляется только после его 100% оплаты.
В случае отсутствия оплаты заказа в течение 2-х рабочих дней, заказ будет автоматически аннулирован.
Соглашение-оферта по оплате товаров банковской картой.
Если Покупатель оплачивает товар, он автоматически принимает условия данного Соглашения в рамках действующее законодательство Российской Федерации, правила, стандарты и рекомендации платежных систем при условии их не противоречия действующему Российскому законодательству .
Онлайн-оплата через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК через защищенное (безопасное) соединение. Мы не храним данные ваших банковских карт.
К оплате принимаются следующие виды карт:
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- МИР
Держатель карты обращается на сайт Интернет – магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет – магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты.
Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
– тип карты;
– номер карты;
− дату окончания срока действия карты;
− имя и фамилию, как указано на карте;
− значения CVC2 или CVV2;
− подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Онлайн-оплата производится через защищенное (безопасное) соединение. Мы не храним данные ваших банковских карт.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет – магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет – магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа (недостаточно средств, истек срок действия карты и т.д.)
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
Обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар в течение 14 дней после его получения, в случае если диски не подошли по параметрам или другим характеристикам, при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, а так же документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара. При обмене доставка товара от покупателя до продавца осуществляется за счет покупателя. Согласно статье 25. “Право потребителя на обмен товара надлежащего качества”.
Аккумуляторы, бывшие в эксплуатации и подвергшиеся использованию, обмену не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
Чтобы обменять товар надлежащего качества, купленный в нашем магазине, на аналогичный товар нужно:
- Написать заявление, указав контактные данные, данные паспорта, данные товара и причину возврата.
- Отправить на адрес mail@animotorg.ru скан подписанного заявления, копию чека.
- Ожидайте звонка нашего сотрудника или связаться с нами по телефону (473) 210-61-49 (в будние дни с 9.00 до 18.00)
Все условия обмена и возврата товара будут оговорены с нашим сотрудником.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили некачественный товар или несоответствующий Вашему заказу, незамедлительно свяжитесь с нашим менеджером по телефону (473) 210-61-49. Вам необходимо отправить товар нам с подтверждающими покупку и оплату документами. Экспертиза товара займет не более 2 недель. При подтверждении брака товар будет заменен на аналогичный, а возврат товара будет оплачен нашей компанией.
Все конфликты и споры между клиентом и магазином решаются на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».
Чтобы обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, нужно:
- Написать заявление, указав контактные данные, данные паспорта, данные товара и причину возврата.
- Сделать фото дефекта.
- Отправить на адрес mail@animotorg.ru скан подписанного заявления, копию чека и фото дефекта товара.
- Ожидайте звонка нашего сотрудника или связаться с нами по телефону (473) 210-61-49 (в будние дни с 9.00 до 18.00)
Все условия обмена и возврата товара будут оговорены с нашим сотрудником.
Форс – мажор.
Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон. При возникновении указанных обстоятельств, срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства.
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет
1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
11. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет:
- 11.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
- 11.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.
- 11.3. Операция возврата товара, оплаченного картой в сети интернет или посредством терминала: В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.